Главная » Новости » Опрос пассажиров по улучшению железной дороги (версия для печати)

Опрос пассажиров по улучшению железной дороги

Идеальный тандем состоит в том, чтобы правительство, железнодорожные операторы и железнодорожная отрасль предлагали такой сервис которого пассажиры хотят и заслуживают.  Компания Railway Better Transport провела масштабные исследования на Европейском рынке железнодорожных транспортных перевозок где участвовало больше 100 тысяч человек. Конечно этот опрос не затрагивает больные темы самих операторов, такие как модернизация и эксплуатация верхнего строения пути, железнодорожных составов, увеличения производительности персонала и так далее. Но в целом опрос может быть полезен, так как дает некоторую пищу для размышления, смотря на картину со стороны потребителя. 

Вопрос: тарифы и билеты

Не для кого не секрет и все об этом знают, что важно для пассажиров, в частности для работников, занятых неполный рабочий день, и людей, которые ездят на работу каждый день, вопрос стоимости проезда очень актуален. 92% из опрошенных сказали, что цена важнее, чем простота покупки билета. Это полезное напоминание о том, что для многих пассажиров железная дорога слишком дорога.

Вопрос: увеличения сети обслуживания

 Когда спросили, что больше мешало вам пользоваться железной дорогой, одна проблема была намного больше, чем плата за проезд. 72% из опрошенных сказали, что хотят, чтобы открылось больше станций и линий, для большего использования железной дороги. Важным направлением для любого правительства, чтобы каждый гражданин имел доступ к хорошему общественному транспорту. Новые железнодорожные линии создают новые возможности и могут разгрузить сеть в других местах.

Вопрос: электроприборы в поезде

Во время опроса пассажиров спрашивали чем им удобней пользоваться, USB портами или розетками в поезде. 57% предпочли розетку и 43% предпочли USB . Из этого следует, что перевозчикам нужно использовать обе системы электропитания в поезде.

Безопасность является действительно важным фактором для многих пассажиров. Когда спросили, 85% из опрошенных подумали, что наличие персонала на борту заставляет чувствовать себя в большей безопасности из-за наличия пунктов помощи или системы видеонаблюдения.

83% из опрошенных хотели бы, чтобы в поездах было больше места для хранения велосипедов, при этом 17% считают, что больше места на станциях — более высокий приоритет.

Вопрос: коммуникации

Мнения сильно разделились в опросе касательно того, как сообщать об изменениях в услугах. 22% предпочитают текстовые сообщения, 24% постеры на станциях, 22% — электронную почту и 32% — мобильное приложение. Это показывает, что единого решения не существует, и операторам необходимо обеспечить персонализацию и доставку информации так, как это удобно пассажирам. Это также должно быть своевременным и точным, так же как системы оповещения по удаленной диагностике промежуточных рельсовых скреплений.

При планировании серьезных изменений 79% предпочитают, чтобы к ним обращались через веб-сайт. Но значительный 14% предпочитают очный опрос и 7% почтовую форму. Это полезное напоминание о том, что операторы должны консультироваться с пассажирами, используя различные методы. Даже 14% людей, отвечающих на опрос, предпочитают очный опрос для более сложных вопросов.

Сохранить ссылку

Бортики, подушки, игрушки

Бортики, подушки, игрушки ручной работы