Главная » Вопросы и ответы по ИДП » 127. Осаживание поезда на более легкий профиль (версия для печати)

127. Осаживание поезда на более легкий профиль

Вопрос № 127. Каким порядком машинист грузового поезда, остановившегося на подъеме на перегоне с автоблокировкой, может осадить поезд на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места?


Ответ:
Если грузовой поезд, следовавший по перегону, оборудованному автоблокировкой, остановился на подъеме и для возможности дальнейшего движения его необходимо осадить на более легкий профиль железнодорожного пути, то это может быть осуществлено только по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинисту поезда и ДСП позади лежащей станции, при свободности от поездов участка железнодорожного пути от хвоста поезда до железнодорожной станции:

«Машинисту поезда № … разрешаю осадить состав на более легкий профиль, участок пути до входного сигнала (сигнального знака «Граница станции») станции … свободен от поездов. Перегон … для движения закрыт. ДНЦ …».

Ссылка на документ: приложение 7, пункт 24.

Сохранить ссылку